+7(903)227-0261 +7(963)782-8507
Москва, 2-Донской проезд д.10

Горячие предложения:

Комплект зимней резины - 16500 рублей! Техническое обслуживание от - 6900 рублей! В наличии масло французского премиум бренда YACCO! Алюминевая защита моторного отсека Smart fortwo c 2007г - 6500р!

Crash-test

Первые крэш-тесты автомобилей Смарт в Страховом институте безопасности дорожного движения (IIHS): миниатюрное купе получило высшие оценки по защите пассажиров в лобовых и боковых столкновениях.

Автомобили Смарт привлекают повышенное внимание благодаря своим маленьким размерам и стильному внешнему виду, а теперь они получили и впечатляющие оценки по результатам крэш-тестов. По результатам тестирования, проведенного Страховым институтом безопасности дорожного движения, в 2008 году Смарт Форту 451, самая маленькая из машин, продаваемых на рынке США, получил высшие баллы за безопасность в фронтальных и боковых столкновениях. Подголовники Смарта заняли второе место по степени защиты от травм шеи и головы при задних ударах.

Смарт Форту классифицируется как микрокар. При весе около 800 кг, Смарт на метр короче и почти на 400 кг легче, чем Мини Купер. Его вес составляет лишь около 1/3 от веса самого тяжелого из тестированных Институтом автомобилей БМВ X5. Это самый маленький из автомобилей, когда-либо тестированных Институтом IIHS.

“Главный вопрос, который задают все покупатели автомобилей: “Насколько он безопасен?” - говорит президент Института Адриан Лунд. “ Если говорить о безопасности, наилучшие результаты чаще показывают большие и тяжелые автомобили. Но если сравнивать между собой маленькие автомобили, то инженерам Смарта удалось достичь высочайшего уровня безопасности при таких малых габаритах”.

Результаты тестирования, проводимого Институтом обычно показывают, насколько хорошо ведут себя автомобили при столкновении с аналогичными по размеру и весу. Нельзя сравнивать результаты фронтальных крэш-тестов автомобилей разных весовых категорий, то есть маленькие автомобили, получившие наивысшие баллы, не являются более безопасными, чем большие по размеру автомобили, получившие более низкие оценки.

“Люди принимают свои решения о покупке основываясь на множестве факторов”, говорит Лунд. “Если Вы ездите только в густонаселенных городких районах, где скорости не велики, маленький автомобиль более практичен, чем большой”. “Мы проводим крэш-тесты, чтобы люди, которые хотят купить смарт, могли выбрать тот, который обеспечивает наибольшую защиту.”

Смарт является удароустойчивым автомобилем для своего размера и оборудован самыми современными средствами безопасности, что особенно важно для маленького автомобиля. Стандартная комплектация включает в себя боковые подушки безопасности, вмонтированные в сидения, призванные защитить голову и грудь пассажира и водителя. Стандартной также является система электронного контроля стабилизации (ESC), называемая у Смарта электронной программой устойчивости. Она помогает водителю сохранить управляемость при экстренном маневрировании на скользкой дороге. Она срабатывает автоматически при потере устойчивости и по результатам исследований в Институте почти вдвое снижает риск фатальных аварий с переворотом.

Для компенсации малого размера передних зон деформации в Смартах спроектирована система пассивной безопасности, которая выполняет большую работу по поглощению энергии удара, которая передается водителю и пассажиру. Жесткая боковая конструкция и стандартные боковые подушки безопасности вносят свой вклад в высокие показатели Смарта в боковых столкновения, которые воспроизводят столкновение с грузовым автомобилем или внедорожником.

Рейтинг:

  • Сейчас3,0115569823435/5 звезд
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Всего голосов: 3115

Комментарии

0

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

Новости
Баннер
Интересно
Псевдо Smart Псевдо Smart
Больше 10 лет автодизайнеры всего мира пытаются если не скопировать, то хотя бы позаимствовать оригинальные решения Конструкторского Бюро МСС.
Появились первые официальные фото Murray T25 Появились первые официальные фото Murray T25
В рамках Всемирного форума по предпринимательству и охране окружающей среды, проходящему в Oxford, автоконструктор Гордон Мюррей явил публике серийную версию одной из своих последних разработок — чрезвычайно компактного и сверхэкономичного городского автомобиля Murray T25.